Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Так уж повелось, что сказочные, невероятные и волшебные истории, передаются из поколения в поколение на протяжении веков, и находят отражение в культурах разных народов.
В сказках в доступной форме поднимаются важные, актуальные и сегодня проблемы. В них противопоставляются добро и зло, смелость и трусость, милосердие и жестокость, трудолюбие и лень. Они сообщают читателю, что мир – сложная штука.
Сказки говорят нам, что если герой не сдается, даже когда положение кажется безвыходным, если он не изменит своей цели, если будет слушать свое сердце и совесть, хотя искушение и манит его на каждом шагу, он, в конце концов, обязательно победит.
С первых дней в школе на уроках литературного чтения мы погружались в сказку. Вспоминали известные русские народные сказки «Теремок», «Репка», «Волк и Лиса», авторские сказки, пересказывали их, называли главных героев, составляли характеристики героев сказки, объясняли их поступки. Часто на уроках литературного чтения мы играли в игры «Рассказать знакомую сказку по кругу» , «узнай сказку по песенке героя» и др. Все это мне очень нравилось!
Когда я училась в первом классе, у меня родилась сестренка – Василиса. Она подросла и очень полюбила рассматривать яркие книжки сказок с картинками и слушать сказки. Сказки радуют, создают волшебное настроение. На уроках литературного чтения в школе мы проходили фольклор
Сказка – это прекрасный тренажер фантазии, и не только для тех, кто их читает, но и для тех, кто их сочиняет. Вот и я решила пофантазировать, создать свою собственную книгу сказок и оформить ее собственными иллюстрациями.
После изучения сказки как жанра и особенностей построения сказок, я приступила к написанию собственных сказок. Определила сюжетные линии сказок. Написала тексты сказок. Проверила тексты сказок на ошибки вместе с учителем.
После того как сказки были написаны, пришло время для создания иллюстраций. Мной были выбраны сюжетные моменты и герои моих сказок, которые будут проиллюстрированы. Я подобрала материалы и выбрала техники выполнения рисунков. Мои рисунки выполнены акварелью, гуашью, карандашами и фломастерами.
Создание своей книги сказок переросло в целый проект, над которым я работала полгода. Было непросто, но очень интересно. Создана книга-сборник сказок с иллюстрациями. Я познакомила читателей - родственников, друзей, одноклассников, учителей - со своей книгой и получила отзывы читателей.
Выполнение данного проекта дало мне неоценимый опыт творческой самостоятельной работы и работы в творческом союзе с родителями и педагогом. В процессе работы я изучила и переработала большой познавательный материал. Такая форма изучения нового материала хотя и трудоемка, но очень интересна. Работая над проектом, я совершила увлекательное путешествие в мир сказки. Училась работать с различными источниками информации. Убедилась в том, что могу стать автором книги. Сейчас моей сетричке 4 годика и она по-прежнему любит читать эту книгу сказок.
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости