Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
"Игра в революцию"
"Театр начинается с вешалки" утверждал Константин Станиславский , "театр начинаеся с революции"- отвечу я.
С революцией пришло новое, неведомое доселе никому чувство свободы в душе, просветления в действиях, ощущения перемен во всём, что выжигал взгляд. Если провести границу от реальных событий 1917-ого года октябрьской катастрофы на сцену небольшого, но дорогого сердцу школьного театра, то она должна быть сожжена, испепелена под чугунными эмоциями зрителей и актёров.
Играя сцену за сценой, я перестаю существовать под своим началом, но уже в образе интригантки "Катьки" блоковской поэмы "Двенадцать". Всю себя пронизываешь страхом раскрытия обмана, напрасной крови и беспорядчного насилия над святой Россией. Всё в этом спектакле символично: каждый взгляд, жест, звук. Нельзя упускать ни одной мелочи, даже та - символы. Каждая эмоция на лице - боль; в движениях - кара за жестокость ревоюции, в последнем вскрике - возмездие.
Неподъёмность произведеия автора передаёт весь спектр эмоций, который я должна была передать. С одной стороны чувствую, что играть тяжело, болезненно, невозможно. "Хорошо"-говорю я себе, "можешь не ирать. Живи!"
Участвуя в постановке Блока "Двенадцать" мало просто играть, нет, нужно уметь перемещаться во времени и пространстве, летать сквозь эпохи и людей и каждой косточкой, каждым нервом себя перевоплощаться в образы революционных событий.
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости