Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Моя история начинается очень давно...
Я воспитывался как скромный, тихий мальчик. Выйти что-то сказать или возразить для меня было показателем не воспитанности! Но жизнь нас меняет....
Это был декабрь 2000 года. Я - простой мальчик из деревенской семьи и деревенской школы, первый класс. Так как в классе нас было всего лишь 6, не получалось спрятаться за спиной одноклассника и избежать участия в конкурсах. "Настала моя очередь позориться, краснеть и быть объектом насмешек." - подумал я, когда учительница назвала моё имя. Мне было настоятельно предложено отыграть один скетч. Мой напарник - мальчик шумный, веселый. Ему выйти людей посмешить не проблема. Я то же решил собраться духом, ведь не могу же я дать слабину, одноклассники не поймут!?
Начал готовиться, благо слов немного. Нам предложили отыграть татарскую народную сказку про двух лентяев, которые увидели яблоню, но из-за лени не стали рвать яблоки, а решили ждать, когда упадут им сразу в рот. Не дождавшись этого, герои уходят голодные домой. Вот и вся сказка... Сложность была в том, что бы больше использовать невербальные средства передачи эмоций, хотя таких слов то я еще и не слышал.
Как сейчас помню этот момент, когда мы стояли за сценой и ждали своей очереди. Вот девочка допела песню. Нас объявили и мы выходим в развалку как настоящие лодыри. Мне мама сшила костюм специально: рваные брюки, старые галоши, рубашка грязная...Я иду, пытаясь держать роль, но вижу боковым зрением зрителей - половины деревни... И ведь нельзя оплошать! Потом всю жизнь будут вспоминать! Вот мы дошли до того места, где весели бумажные яблоки на новогодней ёлке. Начался наш диалог. Моя первая фраза. Это было самым главным моментом. Потом во мне что-то проснулось и я начал просто получать удовольствие от того всего , что происходило. Я видел взгляды зрителей, учителей, школьников. Это всё мне нравилось. Боязни уже не было. Все слова стали как будто моими. Словно это не герой сказки, а я сам просто стоял и общался с другом. Всё пролетело незаметно, и вот уже мы идем под овации за кулисы. После этого моего дебюта я понял, что получать внимание и радовать людей - это моя цель. В дальнейшем всю свою школьную жизнь я не пропускал ни одного праздника! Везде пытался получить свою долю внимания.
В дальнейшем моё желание получать удовольствие от выступления на публике повлияло и на профессию. Я стал учителем. Ведь учитель каждый урок выступает на маленькой сцене называемой уроком. Кроме этого веду еще активную социальную жизнь. Участвую в форумах, провожу публичные беседы. И от театра я тоже не смог отказаться, участвую в городских, республиканских конкурсах.
Если бы почти 20 лет назад я не смог бы себя перебороть и начать наслаждаться вниманием людей, а не волноваться краснея, то кто его знает кем стал бы сейчас маленький, скромный мальчик из татарской деревни?
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости