Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Я учитель английского языка. Это случилось в первые годы моей работы. В 5 классе ребята выполняли письменное задание, а я стала заполнять журнал. Записав в журнале тему урока, я подняла свои глаза, и вдруг мой взгляд невольно остановился на одном мальчике Диме С., у которого вместо ушей было что-то похожее на сибирские пельмени.
В моей голове помутнело, мне стало плохо! «Как же я раньше не замечала этого? Бедный ребенок! А что же родители? Обращались ли они в больницу? А как же он будет жить с такими ушами, когда станет взрослым?» — думала в ужасе я, не отрывая взгляда от несчастного ребёнка.
И вдруг один из пельменей стал медленно разворачиваться и приобретать форму прежнего уха, затем такое же действие повторило второе ухо. Димка продолжал спокойно писать. А меня стал раздирать нервный смех. Мальчик, оказывается, мог так искусно заворачивать свои уши.
Этот случай и многие другие дали мне понять, что нигде на другой работе мне не будет так интересно, легко и комфортно, как в школе с детьми, такими непосредственными, наивными и незащищенными.
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости