Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Моя любимая школа номер 65 является действительно школой моей семьи. В ней училась моя мама. Район наш в то время был новый, ещё достраивался. И когда мама пошла в школу, она ещё была не готова к первому сентября. И всей школой ходили пешком в соседний район Приокский учиться во вторую смену, в другую школу. Какой же она была желанной для них тогда, эта новая школа. Так они ходили почти до зимы. Одновременно осенью все вместе: и учителя, и ученики сажали сад вокруг школы. Их учителя тоже помогали при строительстве школы и всё отмывали, убирали. Когда дети пришли в новую свою школу - всё сияло новизной и чистотой. Мама рассказывала, как они по-настоящему любили свою школу, своих учителей, директора. В то время они все вместе осенью и летом работали на практике в хозяйствах: летом собирали смородину, клубнику, яблоки, осенью убирали картофель, морковь, свёклу, вместе ухаживали за школьным садом. И школьная практика была не три дня, как сейчас, а гораздо дольше, причём все ходили на практику с удовольствием и радостью.
Когда мы с сестрой пошли в школу, мама нас привела, конечно, в 65 школу. И то же директор встретил нас на линейке теми же словами: "Ребятки, школа ваш второй дом и вторая семья." И те же учителя, которые учили маму, учат и нас.
В школе нам никогда не скучно. С первого класса ходили с сестрой во многие кружки и секции: это хореография, и радиоспорт, и бисероплетение, и астрономический кружок. Когда мама за нами приходила после работы, мы не успевали ещё всё посетить и всё переделать. Школа действительно стала нашей второй семьёй.
Я хочу рассказать, как школа многое изменила в моей жизни. Я хожу в хореографический кружок "Экзерсис"(в переводе это упражнение). Мы с сестрой ходили с первого класса. Наш тренер Анна Николаевна очень-очень хороший человек. Это в первом классе мы были маленькими снежинками, котятками, утятками.
Теперь мы в 9 классе и уже порядком выше нашего тренера, но всё также с уважением и терпетом относимся к ней. Три раза в неделю, по два часа мы проходим на добровольную"экзекуцию", приходим все в синяках, ушибах, уставшие, куча недоделанных уроков. Но зато какое счастье, когда танец поставлен, и всё у всех получается слаженно и в такт. И какое удовлетворение получает вся группа, участвуя в городских соревнованиях и занимая первые места или получая гран-при.
Тут понимаешь, что всё не зря, эта общая радость на всех, когда все кидаются целовать и обнимать нашего тренера. Танцы помогли нам быть "упёртыми", дисциплинированными, аккуратными. Теперь жалко тратить время на всякую ерунду. Танцы научили нас дружбе, взаимопониманию, взаимопомощи. На соревнованиях мы встречались с детьми из разных городов, общаемся, ведь очень интересно, как устроена школьная жизнь в других городах. Например, мы учавствовали вьсерьёзном конкурсе "Юла", там были коллективы из Эстонии, Северодвинска, Москвы, Тулы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеренбурга.
А сколько экстремальных ситуаций было на выступлениях! Однажды на очень ответственном конкурсе у нас резко оборвалась музыка, и остаток номера мы танцевали без музыки, но номер мы доделали до конца, не растерялись, не остановились. Зал потом нам долго опладировал, а мы всей командой дружно ревели в гримёрке.
Мы научились помогать друг другу, поддерживать и добрым словом, и делом. Наверное, занятие спортом формирует характер и взгляды на жизнь.
Поэтому я так люблю свою самую лучшую школу на Земле, где учителя относятся к детям, как к своим родным, где никогда не скучно, это то место, куда можно прийти за советом и помощью. А это так важно порой знать, что есть такое место.
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости