Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Эта история произошла со мной в восьмом классе на уроке литературы. Тогда мы проходили произведение Лермонтова "Герой нашего времени".
Я очень редко готовился к урокам литературы в школе, так как меня было сложно заставить читать то, что мне не нравится. На первом уроке, когда мы стали обсуждать данное произведение, я был не готов, но в ходе диалогов моих одноклассников и учителя, я заинтересовался этим романом и решил прочитать . После его прочтения, мне очень захотелось поговорить с преподавателям о данной книге, что и было мной сделано на занятиях.
Подводя итог этой темы, учитель предложил провести тематический урок под названием "Суд над Печориным", где в качестве свидетелей выступали главные герои романа, а также были стороны защиты и обвинения. Класс активно поддержал это предложение. Когда распределялись роли, мне достался господин Грушницкий, чему я бы рад, так как это была одна из важнейших ролей.
К следующему уроку я подготовил свои реплики, настроился и, чтоб полностью войти в роль, принёс с собой костыль . В романе говорится, что господин Грушницкий был ранен в ногу и поэтому хромал. Одноклассники посмеялись надо мной, назвав меня глупым, но я до последнего не выходил из образа.
Настал час суда, стали поочередно вызывать свидетелей, я очень нервничать, но в итоге, поборов свой страх, вышел и стал рассказывать про себя и мое мнение о Печорине. В конце моего монолога, мне были заданы вопросы, на которые я с трудом ответил.
Подводя итог урока, учитель похвалил меня и сказал, что настоящий Грушницкий ответил бы точно также и в качестве поощрения освободил от следующего домашнего задания.
Эта история отложилась в моей памяти блягодаря урокам литературы, и я очень рад этому. Читайте книги!
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости