Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Данная разработка рассчитана для учащихся младшего школьного возраста. Дети знакомятся со значением переписки в жизни людей в годы Великой Отечественной войны, особенностью писем того времени.
Цель урока: воспитывать патриотические чувства при знакомстве с великим подвигом народа-воина в годы Великой Отечественной войны, с ролью почтальонов в годы войны и силе, заключенной во фронтовом треугольнике.
Задачи:
1. познакомить учащихся со значением переписки в жизни людей в годы Великой Отечественной войны, особенностью писем того времени;
2. развивать речь детей, её коммуникативную сторону;
3. воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание пользоваться услугами связи, дарить радость и получать удовольствие от получения и написания писем.
4. пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями на основе работы с ресурсом «Карта Памяти».
Новизна данной разработки состоит в том, что современные дети практически не используют эпистолярный жанр, не отдают ему должного значения в общении людей.
Данное мероприятие представлено в форме нестандартного урока – Урока Мужества, основанного на нетрадиционной организации учебного материала. Также используется творческая форма работы, где ребята предоставили материалы о своей самостоятельной поисковой деятельности. На уроке применяется метод эмоционально-нравственного стимулирования и метод создания ситуации новизны, актуальности. Чтобы использовать эти методы были подобраны специальные примеры, факты, иллюстрации, которые в данный момент вызывали особый интерес, публиковались в печати, сообщались по радио и телевидению, организована встреча со свидетелями этих событий.
Далее — см. вложение
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости