Школы-госпитали
Когда началась Великая Отечественная война Камышин с первых ... Читать далее
Методическая разработка урока.
1. Организационный момент. Актуализация знаний. Героический путь Первой гвардейской дивизии. Постановка цели урока.
Учитель: Много лет наши ученики собирают материал о своих родственниках, которые защищали наше Отечество. Их имена представлены на этом стенде.
Teacher: Our students have been collecting the information about their relatives for many years. The names of the granddads who defended our motherland are displayed there.
1. ErokhinAleksandrIvanovich (1924-1989) served the 137th rifle division and was awarded with the Patriotic War medal.
2.Sergeant-major GrigoryTakarnikov died in 1945.
3.Veselov Ivan Konstantinovich missed in action.
4.MishinSemyon died near Leningrad in 1943.
5.IvanTurovsky died near Leningrad.
Учитель: Добро пожаловать! Думаю, что мы можем начинать. Сегодня мы проводим урок английского языка в школьном музее Боевой Славы. С нами руководитель нашего музея Татьяна Петровна. Перед вами карта Европы, на которой проложен героический путь Первой Гвардейской дивизии. Догадались, что мы будем обсуждать на уроке?
Teacher: Welcome, everybody! I suppose we can start now. Today we have an English lesson at our School Museum. Meet the head of the museum, Tatyana Petrovna. Here is a map of Europe with a heroic route of the 1st Guards Division. Can you guess what we are going to discuss today?
Ученик: Думаю, мы пройдем его вместе и будем говорить о героизме советских солдат.
Pupil: I think we will follow the route and speak about the heroism of the Russian soldiers.
Учитель: Верно. Тема нашего урока - «Бессмертный полк».
Teacher: Youareright. ThethemeofourlessonisImmortalRegiment.
2. Совместное исследование проблемы.
a) Работа с электронным словарем. Собери вещевой мешок солдата.Работа в группах.
Учитель: Перед вами карточки с ЛЕ. Найдите эти слова в электронном словаре и переведите их. Что можно уложить в вещмешок солдата? (См. Приложение 1)
Teacher: Herearethevocabularycards. Consult the dictionary, translate the words and choose those referring to a soldier's kitbag. (SeeAppendix 1)
b) Просмотр видеофильма, ответы на вопросы, разгадывание кроссворда. Работа в группах.
Учитель: Ребята, вашему вниманию предлагается отрывок их фильма «Вторая Мировая война». Внимательно просмотрите фильм, постарайтесь ответить на вопросы и внесите ответ в кроссворд. (См. Приложение2, 3)
Teacher: Now, guys, watch the video extract about the WWII .Try to answer the questions and do the crossword.Beattentive! (SeeAppendices 2, 3)
(Ученикиотвечаютнавопросыивписываютответывкроссворд).
Pupil: 1. How was the operation codenamed? (Typhoon)
Pupil: 2. Where did the offensive begin? (Bryansk)
Pupil: 3. What tactics did the commander test? (ambush)
Pupil: 4. What was the key to success? (patience)
3. Музыкальная вставка.
Учитель: Споем одну из самых известных военных песен «День Победы». Звучитпесня«ДеньПобеды » наанглийскомязыке. Ученикипоют. (См. Приложение 4, 5)
Teacher: Nowlet’s sing oneofthemostfamouswartime songs «Victory Day ».
(SeeAppendices 4, 5)
4. Вечный огонь. Выражение собственного мнения. Работа в группах.
Учитель: Работаемвгруппах! Выберите словосочетания и составьте предложения для оформления художественного плаката «Вечный огонь». Почему важно не забывать героический подвиг нашего народа? Выразите свое мнение.
Первая группа: Многие героически защищали наше Отечество. Вторая группа: Нам следует помнить имена людей, которые сражались за победу. Третья группа: Мы любим, помним и чтим их. Четвертая группа: Вечная Слава героям, которые сражались за нашу свободу. (См. Приложение 6)
Teacher: Now divide intogroups! Choose some of these phrases and make up sentences to decorate the poster «Eternal light».Why is it important to remember the national heroic act? Express your opinion! The first group: Many people heroically defended their Motherland. The second group: We should remember people who fought for the victory.The third group: We love, remember and respect them all. The fourth group: Eternal Glory to the Heroes who fought for the freedom of our country.
5. Учитель: Спасибо за плодотворную работу!
Teacher: Thanksforyour greatjob!
Сохранена авторская орфография и пунктуация
Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости