Музейный урок "О чём писала газета "Вечерняя Москва" осенью 1941 года"

Гимназия №1619 имени М.И.Цветаевой , Таллинская улица, 20к4, Москва, район Строгино
КонкурсВсероссийская акция "Уроки памяти"
НоминацияКонкурс для учителей
Скачать: 1562_0.docx   Скачать: 1562_1.pptx  

Каждый гражданин, уважающий свою страну, должен знать хотя бы самые важные моменты ее истории. Россия – великое государство, в котором живет великий народ. Она участвовала в большом количестве войн, во многих из них одерживала победу. Самой страшной и кровопролитной до сих пор считается Великая отечественная война, и особенное место в ней занимает Московская битва. Она характеризуется сложностью, напряженностью и большим размахом боевых действий.

Именно здесь, на подступах к столице, хваленая гитлеровская армия, в течение 2-х лет легким маршем прошедшая многие европейские страны, потерпела первое серьезное поражение. В сражениях под Москвой был окончательно похоронен гитлеровский план «блицкрига», перед всем миром была развенчана фальшивая легенда о непобедимости «гитлеровской» армии.

Почти 2 миллиона советских солдат погибли, доблестно защищая столицу нашей Родины. Наши войска проявили огромное мужество, самоотверженность и героизм. После ряда серьезных неудач Московская битва подняла патриотический дух советских людей, заставив их поверить в победу над германскими войсками.

Именно под Москвой занялась заря нашей будущей Победы над германским фашизмом.

Перед педагогами образовательных учреждений стоит задача создания условий для формирования чувства гордости за свою Родину, чувства благодарности к тем, кто смог отстоять независимость Отечества. Большая роль в решении этой задачи отводится школьным музеям.

Приобретение новых знаний по истории Московской битвы через знакомство с текстом газеты «Вечерняя Москва» выпуска 1941 года

При проведении музейного урока используется фото, аудио, видеоматериалы, которые закрепляют и углубляют знания учащихся, полученных на учебных и внеклассных мероприятиях. Музейная среда способствует всестороннему развитию познавательных интересов учащихся, знакомство с незнакомыми ранее предметами побуждает к самостоятельным поискам информации.

Музейный урок разработан по технологии системно-деятельностного подхода, при необходимости он может быть переориентирован на необходимый возраст школьников – его участников.

План-конспект музейного урока «О чем писала газета «Вечерняя Москва осенью 1941 года» - посвящен 75-летию разгрома немецко-фашистских войск под Москвой. Это событие очень значимо для народа Российской Федерации, так как более всего трудностей и лишений выпало на его долю.

30.05.2017

Сохранена авторская орфография и пунктуация

Истории

Методические разработки

Рассылка

Оставьте вашу электронную почту,
чтобы получать наши новости

© Страна с Великой историей. 2016